Менеджер по продажам
Евгения
Возраст
38 лет (09 Января 1987)
Город
Биокомбинат
Описание
Проживание: М.О., г. Королев, ближ. м. ВДНХ.
Опыт работы:
Торговый дом
Январь 2014 по настоящее время
Должность: Маркетолог\Администратор сайта\Менеджер
Должностные обязанности:
* Исследование и анализ факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров;
* разработка общей стратегии и бюджета маркетинга компании;
* определение ассортимента товаров/услуг, ценовой политики организации
* оценка перспектив развития рынка, перспектив компании по освоению необходимых сегментов рынка;
* разработка стратегии выхода на рынок;
* разработка предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.);
* подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
* поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий;
* разрабатывает мер по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т. д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж;
* сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях на товары/услуги; определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах;
* выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка реализации товаров/услуг.
ООО
Ноябрь 2012 - Октябрь 2013
Должность: Менеджер
Должностные обязанности:
* сопровождение клиента на всем пути заказа (начиная c прихода ордера через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки выбранного продукта);
* работа с поставщиками и подчиненными подрядчиками (сюда входит проверка наличия продукции на складе поставщика и его дальнейшее бронирование);
* координация и дальнейший контроль выполнения доставки;
* поддержка заказов;
* информирование клиента по покупаемому товару;
ЗАО (Информационные технологии), Москва
Февраль 2011 - по настоящее время
Должность: Директор по развитию
Должностные обязанности:
* Подбор персонала;
* поиск клиентов; проведение переговоров, заключение контрактов;
* проведение анализа конкурентного окружения;
* проведение рекламных кампаний и анализ результата;
* контроль и координация страхования, аренды офисов и складов и т.д.;
* контроль и координация работы подчиненных (10 человек);
* определение новых путей развития.
ООО (Продажа авиационной техники), Москва
Январь 2010 - Февраль 2011
Должность: Менеджер проекта
Должностные обязанности:
* Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
* проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов;
* медиапланирование‚ выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации;
* организация и контроль размещения наружной рекламы, рекламы в прессе;
* проведение выставок и контроль за деятельностью промоутеров;
* сбор и анализ информации по конкретным маркам, составление отчета для отдела продаж;
* взаимодействие с крупными клиентами; проведение переговоров, заключение контрактов;
* разработка и реализация стратегии развития производства;
* обеспечение технической документацией. Разработка, оформление и регистрация ТУ, технологических регламентов, норм расхода вспомогательных материалов, паспортов безопасности. Сертификация АОН;
* успешное проведение переговоров с ведущими компаниями такими как: Robinson, Eurocopter Group, Agusta Westland, Bell Helicopter.
ООО (Консалтинг), Испания
Август 2009 - Декабрь 2009
Должность: Помощник руководителя
Должностные обязанности:
* определение общей концепции развития предприятия;
* анализ продвижения продукции на рынке;
* обоснование целей развития предприятия;
* разработка эффективной стратегии;
* подготовка соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений;
* организация взаимодействия всех структур предприятия.
(Юридический консалтинг), Москва
Апрель 2008 - Август 2009
Должность: Помощник руководителя
Должностные обязанности:
* Организация делопроизводства компании с нуля;
* контроль работы сотрудников;
* заключение договоров;
* ведение первичной документации по бухгалтерии;
* контроль работы курьерской службы;
* выполнение отдельных поручений руководства;
* обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
* организация встреч посетителей и гостей;
* прием и распределение телефонных звонков;
* участие в организации корпоративных мероприятий;
* работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс);
* протоколирование совещаний;
* подготовка материала и презентаций по отчетности и бизнес-плану компании;
* организация рабочего дня руководителя;
* организация встреч, переговоров, конференций;
* ведение базы данных документов, поступающих на подпись руководителя.
, Москва
Февраль 2001 - Апрель 2008
Должность: Секретарь руководителя
Должностные обязанности:
* Доведение поручений руководителя до конкретного исполнителя и контроль исполнения;
* осуществление контрольно-пропускного режима;
* координация работы подразделений компании, сотрудничество с другими компаниями, партнерами, вопросы документального оформления сотрудников, все административные и PR вопросы офиса;
* решение административно-организационных вопросов;
* ведение календаря и контактной базы руководителя;
* активный поиск клиентов;
* разработка корпоративного сайта компании совместно с Web- дизайнером (создание текстов, подбор графики, флэш- заставки);
* переговоры по размещению рекламы;
* мониторинг рынка, определение ассортиментной политики, ценообразование, вопросы общей стратегии компании, рекламной политики;
* разработка рекламных продуктов (буклетов, листовок, макетов в СМИ);
* переписка на английском языке;
* заказ рекламной продукции компании, разработка дизайна, утверждение макетов, контроль за исполнением платежей, оформление сопутствующих документов;
* участие в формировании руководящей команды управляющей компании;
* оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей, оформление загранпаспортов);
* ведение работы по подбору персонала, организация и ведение рабочего графика персонала.
Образование:
Академия Натальи Нестеровой
2004 - 2008 г.
Лингвист переводчик
Иностранные языки:
Английский - разговорный
Испанский - базовый
Немецкий - базовый
Знание компьютера:
Microsoft Windows 9х-ХР, Microsoft Office 97-2003 (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access, Internet), Adobe PhotoShop, CorelDraw, 1С: 7.7., CCS.
Дополнительные сведения:
Водительские права кат. В, опыт вождения 11 лет, есть л/а.Семейное положение: не замужем, детей нет.